Заказать звонок
Или вы можете связаться с нами по номеру:
+7 (861) 298-00-74
*Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Rus
中國人
+7 (861) 298-00-74
Search
info@cutop-profi.com
HISTORY OF THE COMPANY
Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. originated in 1993 in China as a small production of cutting and grinding discs. Gradually increasing production capacity and improving the quality of products, the organization began to export its products to Europe, the Middle East, Southeast Asia, North and South America, Oceania and Africa, and grew into one of the largest manufacturers of tool accessories in the world.
Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. values ​​its reputation, follows innovations in the construction tools market, constantly improves existing products and develops new product lines that meet all customer requirements. The company pays special attention to the safety of its products.

CUTOP cutting and grinding discs are widely used in various industrial fields, including automotive, foundry, assembly, shipbuilding and construction. A team of experienced professionals who provide technical support provides CUTOP products with high quality, high performance industrial solutions.
Since 2014, the exclusive representative of Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. in Russia and Europe is Tsel LLC.
Through the joint efforts of the research department and leading institutions in China, our experts are constantly developing new technical solutions and optimizing the current product line in order to meet the needs of customers.
As a manufacturer of abrasive and cutting tools, we understand the importance of customer safety and work comfort by reducing the dust, noise and vibration generated by tools in the long term.
In all processes that affect the production of abrasive products, from research and development, we place an emphasis on safety. Our products are designed to meet the requirements of labor protection, including extreme mechanical and thermal loads.
QUALITY CONTROL
All products go through 4 stages of quality control on special equipment:
Tests before
production
Selection in the production process
Exit control from the factory
Tests for admission to Russia
SAFETY IN USE
Paying attention to the safety and comfort of the cutter is our responsibility. 100% of produced discs are balanced (diameter 180 and above). Each disc is put on a special device for testing the balance. In case of disc deflection, a metal plate weighing 2 grams is placed on the edge that deviated upwards. If the disc is properly balanced, the 2 gram weight should bring the surface of the disc down.
Tear-resistant double fiberglass mesh, made of high quality components, is installed in all circles of the factory (mesh production takes place in the factory itself). The quality of the mesh affects the strength of the disc, and therefore the safety of the cut. 8 grids are used in petal discs.
CERTIFICATES AND DECLARATIONS
In order to achieve high turnover, we offer special promotional activities. Product display recommendations help customers maintain long-term sales through professional presentation.
Assistance in product
promotion
We help clients to expand the professional skills of sales managers through interesting trainings that include theory and practice, exchange of experience, presentations by professionals, product testing.
Professional training of sales managers
The logistics complexes of our partners allow delivery to any region of Russia within 7 days.

Shipments are made from the following cities:

  • Krasnodar
  • Pyatigorsk
  • Voronezh
  • Kazan
  • Yekaterinburg
Delivery
  • Novosibirsk
  • St. Petersburg
  • Moscow

Заказать звонок
Или вы можете связаться с нами по номеру:
+7 (861) 298-00-74
*Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Компания Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. возникла в 1993 г. в Китае как небольшое производство отрезных и шлифовальных дисков. Постепенно наращивая производственные мощности и улучшая качественные характеристики товаров, организация начала экспорт своей продукции в Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Северную и Южную Америку, Океанию и Африку и выросла в одного из крупнейших производителей оснастки для инструментов в мире.
Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. дорожит своей репутацией, следит за инновациями на рынке строительных инструментов, постоянно улучшает уже существующие продукты и разрабатывает новые продуктовые линейки, отвечающие всем требованиям клиентов. Особое внимание компания уделяет безопасности своей продукции.

Отрезные и шлифовальные диски CUTOP широко используются в различных промышленных областях, включая автомобильную, литейную, сборочное производство, кораблестроение и строительство. Команда опытных профессионалов, которая предоставляет техническую поддержку, обеспечивает продукты CUTOP высококачественными, высокопроизводительными промышленными решениями.


С 2014 года эксклюзивным представителем компании Yangquan Zhongjia Abrasives Co., Ltd. в России и Европе является ООО «Цель».
Благодаря совместным усилиям исследовательского департамента и ведущих институтов Китая, наши специалисты постоянно разрабатывают новые технические решения и оптимизируют текущую продуктовую линейку, для того чтобы соответствовать потребностям клиентов.
Являясь производителем абразивной и режущей оснастки, мы понимаем важность обеспечения безопасности клиентов и комфортности работы путем долговременного снижения уровня пыли, шума и вибрации, производимого инструментами при работе.
В ходе всех процессов, затрагивающих производство абразивных продуктов, начиная от исследования и разработки, мы делаем акцент на безопасности. Наши продукты разработаны с учетом требований охраны труда, в том числе в части экстремальных механических и температурных нагрузок.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Вся продукция проходит 4 этапа контроля качества на специальном оборудовании:
Испытания перед началом производства
Отбор в процессе производства
Контроль на выходе из завода
Испытания при поступлении в Россию
БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Уделять внимание безопасности и комфорту резчика – это наша ответственность. 100% произведенных дисков проходят балансировку (диаметром от 180 и выше). Каждый диск одевается на специальный прибор для тестирования баланса. В случае отклонения диска, на край, который отклонился вверх, ложится металлическая пластина, весом 2гр. Если диск, с правильным балансом, вес в 2 грамма должен опустить поверхность диска вниз.
Во всех кругах завода установлена прочная на разрыв двойная стеклосетка, изготовленная из высококачественных компонентов (производство сетки происходит на самом заводе). Качество сетки влияет на прочность диска, а значит на безопасность реза. 8 сеток используется в лепестковых дисках. 
СЕРТИФИКАТЫ И ДЕКЛАРАЦИИ
С целью достижения высокого товарооборота мы предлагаем специальные мероприятия по продвижению. Рекомендации по выставлению продуктов помогают клиентам поддерживать продажи в долгосрочной перспективе посредством профессионального представления.
Содействие в продвижении товара
Мы помогаем клиентам расширять профессиональные навыки менеджеров по продажам посредством проведения интересных тренингов, которые включают в себя теорию и практику, обмен опытом, выступления профессионалов, испытания продуктов.
Профессиональная подготовка менеджеров по продажам
Логистические комплексы наших партнеров позволяют осуществлять доставку в любой регион России в течение 7 дней.

Отгрузки осуществляются из следующих городов:

  • Краснодар
  • Пятигорск
  • Воронеж
  • Казань
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Доставка